Злая, но красивая
Разработка рекламной компании нашей фирмы закончилась предложением "а давайте мы Ленку нарядим в костюм французской горничной!".
После этого перешли к обсуждению необходимости отстрела гопников, особенностей огнестрельного оружия и армейским анекдотам.
Вот так у нас проходят недавно введенные совещания...:hash:

@темы: все как всегда - полный идиотизм (с)

Комментарии
18.03.2010 в 22:01

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
А что? Шикарные совещания! Пришли поговорили, ушли - и у всех хорошее настроение!
18.03.2010 в 22:07

Злая, но красивая
<Isida>, вот и я так думаю. ;)
18.03.2010 в 22:39

И правильно)) А то вдеь приедтся вспомнить про целевую адуиторию, изучение ее запросов) Окажется что надо проводить маркетинговые исследования, нанимать маркетолога и креативзика) какие лсова тоу мные)) у вас реклама внешняя или внутренняя?
18.03.2010 в 23:12

Злая, но красивая
Пока внутренняя. Ну а нанимать мы никого не будем, ибо свои люди в этой сфере есть.
З.Ы. А Вы буквы специально местами меняете?
18.03.2010 в 23:52

Олененок
З.Ы. А Вы буквы специально местами меняете?

Думаю случайно и думаю, что случайно комментарий оставлен гостем... )))

А идея, да, прикольная... ))
19.03.2010 в 11:04

Злая, но красивая
А идея, да, прикольная... ))
Идея прикольная, но существует одна маленькая проблема, которая заключается в том, что Ленка - это я. ;)
Впрочем, памятуя о том, как меня по бартеру грозились отправить на стрип-пластику, это так, цветочки...
19.03.2010 в 15:27

Делай что должно, и будь что будет.
Думаю случайно и думаю, что случайно комментарий оставлен гостем... )))
И как ты догадалась? я уже потом понял, что не вошел)))

А во внутренней рекламе что главное? Чувство сопричастности и единения)) Так что совещание прошло у вас крайне правильно!
И костюм горничной- не худший вариант))
19.03.2010 в 16:53

Олененок
Идея прикольная, но существует одна маленькая проблема, которая заключается в том, что Ленка - это я.

Я помню ))
19.03.2010 в 22:19

Злая, но красивая
А во внутренней рекламе что главное? Чувство сопричастности и единения))
Понятия не имею. =) Это все же не моя сфера деятельности. Но сдается мне, что в любой рекламе в первую очередь важна эффективность... Например, стрелочки, развешанные по бизнесс-центру, где мы обитаем, уже доказали свою эффективность: теперь я хоть дорогу уверенно нахожу...:)