Злая, но красивая
Разработка рекламной компании нашей фирмы закончилась предложением "а давайте мы Ленку нарядим в костюм французской горничной!".
После этого перешли к обсуждению необходимости отстрела гопников, особенностей огнестрельного оружия и армейским анекдотам.
Вот так у нас проходят недавно введенные совещания...
После этого перешли к обсуждению необходимости отстрела гопников, особенностей огнестрельного оружия и армейским анекдотам.
Вот так у нас проходят недавно введенные совещания...

З.Ы. А Вы буквы специально местами меняете?
Думаю случайно и думаю, что случайно комментарий оставлен гостем... )))
А идея, да, прикольная... ))
Идея прикольная, но существует одна маленькая проблема, которая заключается в том, что Ленка - это я.
Впрочем, памятуя о том, как меня по бартеру грозились отправить на стрип-пластику, это так, цветочки...И как ты догадалась? я уже потом понял, что не вошел)))
А во внутренней рекламе что главное? Чувство сопричастности и единения)) Так что совещание прошло у вас крайне правильно!
И костюм горничной- не худший вариант))
Я помню ))
Понятия не имею. =) Это все же не моя сфера деятельности. Но сдается мне, что в любой рекламе в первую очередь важна эффективность... Например, стрелочки, развешанные по бизнесс-центру, где мы обитаем, уже доказали свою эффективность: теперь я хоть дорогу уверенно нахожу...