21:29 

Для себя и для интересующихся

*Leana*
Злая, но красивая
А составлю-ка я и в этом году список, чтобы потом было мучительно стыдно за профуканное непонятно куда время чтобы потом можно было освежить память и впечатления.

Книги:
1. Ирина Котова, "Королевская кровь" (часть 1).Смесь любовного, исторического и приключенчески-фэнтезийного романа. Любовного, пожалуй, даже перебор. С другой стороны, эмоции (причем разные) фонтаном, что такого сухаря, как я, очень подкупает. Живые характеры, непредсказуемые сюжетные ходы, правильный баланс иронии, романтики, слезодавилки и цинизма. А еще там есть дррррраконы! :dragon2:
2. Ирина Котова, "Королевская кровь" (часть 2).Кажется, я определилась с любимым персонажем. )) Все эти бешеные медведи, запойные шпионы, отсталые драконы - куда им! Глава разведуправления - вот мой герой.:inlove: И тэг "отсыпьте мне этой травы" теперь просто просится в этот пост. В общем, Тандаджи вызывает восхищение и сочувствие, ибо как можно без волшебной травы сохранять хладнокровие в этом персманентном дурдоме, воистину непостижимо. Особенно когда дома такой милый семейный террариум...
Хотя Кембритч тоже ничо так, когда не слишком ударяется в страдания по Марине. Упорно есть ощущение, что кого-то он мне напоминает, причем именно как цельный образ, но все ассоциации пока распадаются на трех товарищей: Шеллара, Базиля Гризье и, прости господи, Камбербэтча (из-за фамилии, внешности и частично рода деятельности в "Шерлоке"). Но последнего вычеркнем нафиг, чтобы не портил букет.
Из женских персонажей отдам, пожалуй, предпочтение Ангелине. Хорошо она дракона строит. ))
3. Ирина Котова, "Королевская кровь" (часть 3).Тандаджи по-прежнему мой герой. Даже не знаю, в какой роли он мне милее - страшного крокодила, который одним своим видом повергает подчиненных в священный трепет, или задушевного алкопсихотерапевта, или почтенного отца и мужа. На почетное второе место, уверенно потеснив Камбербэтча Кембритча, вышел Мартин (здесь должно быть пространное рассуждение на тему, почему мне не нравится Марина, ну да черт с ней). Да и вообще вся магическая компашка очень душевная, а издевательства над бедным лордом Троттом - просто пестня (хотя я склоняюсь к мысли, что так ему и надо). Четери тоже хорош. Дикарь, конечно, но оч-чень колоритный. ))
Порадовал экскурс в божественную историю. Жалко, что история пребывания Ангелины в песках закончилась (да еще так по-дурацки) - нравилась мне тамошняя экзотика, особенно на фоне центрально-черноземной зимы. Да и вообще мне нравится практически все - язык, детализация, юмор, герои, за исключением перекоса в любовные описания. Но и с ним я уже смирилась, поэтому начинаю с тоской задумываться о том, что цикл-то незаконченный, а экватор я уже перевалила.
4. Ирина Котова, "Королевская кровь" (часть 4). То ли меня накрыл обычный кризис 4й книги цикла (обычно, мне именно на ней надоедает и хочется чего-то другого), то ли в этой части уж слишком много пафоса и любовного романа (а Тандаджи - мааааааало!), то ли сыграла свою роль весьма странная расстановка знаков препинания в файле (такое ощущение, что половины не было совсем), то ли читать удавалось урывками, но пошло хуже, чем предыдущие книги. Разве что господа маги радуют, особенно Макс на драконьей свадьбе. Какое изощренное издевательство над мизантропом и социопатом. ))
Бермонтская линия не то чтобы не интересна, но меня все эти дремучие варварские традиции изрядно вымораживают. А разительное преображение Полины будит моего внутреннего Станиславского с его классическим "Не верю!". Понятно, что испытания, стресс, наследственность и все такое прочее, но до свадьбы Поля, на мой взгляд, была едва ли не дурней Марины (хотя, казалось бы, куда уж?). Откуда что взялось. Тем более, что папаша - тоже полный ахтунг.
5. Ирина Котова, "Королевская кровь" (часть 5). Лейтмотив "Да потрахайтесь вы уже наконец!", идущий через все книги, видимо, задолбал даже автора. :lol: Честно говоря, надоели оба - что Марина, что Люк, хотя детективная линия у последнего была интересная. Вообще у меня есть ощущение, что синдром многотомного сериала, когда каждая следующая книга все меньше напоминает цельное произведение, и все больше - промежуточный этап, настиг и "Королевскую кровь". Все больше повешенных ружей, все больше сюжетных линий, из-за которых линии, начатые раньше, отходят на второй план (учитывая многословность автора, это неизбежно). Не то чтобы это напрягало, но потенциальное количество книг, за которое можно в том же темпе и без сумбура завершить все начатое, малость устрашают. Не, мне по-прежнему нравится. И я бы с удовольствием читала дальше, если б была еще хоть одна законченная книга (как-то даже тоскливо теперь будет без всего этого истеричного дурдома). Но ждать, чую, придется долго.
Лично мне по-прежнему больше всего интересны линии магов и магуниверситета (в частности, Алина со своими сюрпризами), пески (с Ангелиной или без), ну и Тандаджи (на месте которого я бы Марину прибила, закопала, а потом сказала, что так и было). Но, увы, читательская и авторская любовь к змеям, видимо, перевешивает любовь к крокодилам.
6. Сюзанна Кларк, "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл". Я очень долго въезжала в этот роман, потому что после сверхэмоциональной Котовой чопорные британцы, копающиеся в магических книгах и живущие Идеями, воспринимались как люди с другой планеты. Особенно тяжело было въезжать в начало - такое же неторопливое, педантичное и неинтересное, как мистер Норрелл. Потом появился Стрендж и жизнь наладилась. )) Очень мне понравился этот дуэт - абсолютно полярные по темпераменту и подходу люди, но при этом так удачно дополняющие друг друга. Прям "единство и борьба противоположностей" во плоти.
Вообще, очаровательная штука, конечно. Старая добрая Англия, весь этот этикет, специфический юмор, характерные типажи. И магия, одновременно такая простая и сложная, типичная для легенд и сказок. Где-то страшненько, где-то забавно, где-то малость нудновато, но, поскольку главы короткие, это быстро прочитывается. Чем-то мне эта книга напомнила "Записки Пиквикского клуба", которые я тоже читала долго и мучительно, хотя от самого чтения получала несомненное удовольствие. Разошлась только на третьей части, вот ее уже читала взахлеб, и даже жалко, что, как только я вошла во вкус, оно возьми и кончись.
В общем, пойду теперь сериал смотреть.
7. Екатерина Шашкова, "Река ведет к Истоку". А душевно. Читается очень легко, запоем, так что, если бы не дефицит свободного времени, проглотила бы за пару вечеров. Ну а так получилось за пять. ) Персонажи живые и симпатичные, дуэт енота и выхухоли Ракуна и Нины особенно. Собственно, в выхохулиности Нины мне чудится что-то родственно-душевное, поэтому не могла не проникнуться. Да и просто приятно для разнообразия почитать про женщину с аналитическим складом ума, но при этом в первую очередь все-таки женщину - мягкую, заботливую, эмоциональную, но способную эти эмоции придерживать и подчинять ситуации. Естественно, все это на фоне проблемного и вредного, но обаятельного и в глубине души хорошего мужика. Но как их не любить, таких мужиков, особенно в литературе?)) В общем-то, там почти все персонажи славные, даже бандиты, ну, кроме, разве что, злодеев как таковых. Как программист не могла не порадоваться тамошней системе магии и параллелям с информатикой. Да и мироустройство любопыто организовано. Блок-схемы - наше все, да-да!))
Бонусный рассказ про трех дебилов тоже хороший. И есть подозрение, что эту тему можно еще развивать и углублять.
В общем, попаданцы попаданцам рознь.
И тут случилось страшное: Ведьмейшество ушла перечитывать Камшу. :crzgirls:
8. Вера Камша, "Белая ель". До сих пор я эту повесть почему-то не читала. Старые добрые астэроглюки и "в общем, все умерли". ) Я только малость не поняла - что с Аполкой-то случилось?
9. Вера Камша, "Пламя Этерны". Хороший ребята эти художники. И как творческие единицы, и вообще. А вот столь стремительная переквалификация Ринальди из демонов в ангелы, из "бррр, какой неприятный тип" в побратима как-то смущает. Совсем недавно людями об стену швырялся - и опа, "золотое сердце" и "прекрасный человек".:emn:
10. Вера Камша, "Красное на красном". Ыыыыыыы, ну это же прекрасно! Здравствуй, ностальгия! Спустя 11 (или сколько их там книг) и 13 лет все рано читается запоем. Робер с его гастрономическими кошмарами, переходящими в военные, лопух Дикуша (у которого лейтмотивом идет "Он понимал, что творил какую-то херню, НО..."), Алва как центр мироздания, умничка в целом и слепая курица в частностях Мэллит, Адгемар с простреленной башкой (так и просится комментарий "Вот так, собака!", но это уже из несколько другой оперы))... Действие еще не размазано по всем Золотым Землям, персонажей можно запомнить, война не утомляет, а захватывает. А цитаты, цитаты... В общем, меня унесло нафиг. :hash2:
11. Вера Камша, "От войны до войны". Надо все же отдать Штанцлеру должное - красиво плетет, скотина. Хотя на фоне театра имени бледного гиацинта даже он меркнет. Бегать по клумбам, рвать шарфы, пить из лейки... Как-то я раньше себе это воочию не представляла. )) А вообще Катари мне нравится. И Матильда. И Луиза. И Мэллит. И Марианна. Короче, хотите шикарных женский персонажей - читайте Веру Викторовну. И это я вообще молчу про мужские... :buh:
Ах, да. Традиционное: больше всего во всей Этерне я люблю "Талигойскую балладу". :lol:
Хотя саму книгу тоже очень люблю.
12. Вера Камша, "Лик победы". А вот это - самая тяжелая и мрачная для меня книга в цикле. То есть первая половина вроде ничего так - война, пьянки, разврат, страшилки. А потом вдруг понеслась. Вот где лавина, начавшаяся с крохотного камушка. Только не стихийно-природная, а лавина человеческой подлости, мерзости, тупости, жестокости. Вот вроде два дурака - Дикуша и Фердинанд, а как по-разному воспринимаются. Люра с Альдо - это просто что-то запредельное. Над Робером реально хочется возрыдать.
А принцесса Елена классная. Как и маэстро Гроссфихтенбаум со своими реквиемами. Даешь мрачняк!)) Кстати, его фамилию я до сих пор помню, в отличие от фамилий, имен, титулов и званий целой прорвы военных и придворных, которые начнут кишеть после этой книги.
13. Вера Камша, "Зимний излом". Не очень люблю все эти эпические баталии, но сражение при Хексберг, пожалуй, можно отнести к исключениям. "Это не тень. Это Альмейда".
Прилюдное избиение Повелителя Скал - пожалуй, моя любимая сцена в книге. Ну, может, еще разговор Вальдеса с Кальдмеером и явление Робера в Багерлее.
Заранее жалко Айрис и Катари. Эх...
14. Вера Камша, "Яд минувшего". А хорошо идет. )) Алва, троллящий господина в белых штанах, Валентин, троллящий Дикушу, Бонифаций, упрекающий в трезвости, фехтующий Вальдес, прущий против сюзерена Робер, мэтр Инголс, окрутившая графа Луиза, Суза-Муза-Удо... Джильди и Давенпорт пока даже не раздражают, а вот прежняя симпатия к Марселю почему-то не спешит просыпаться. Хотя, может, она позже проявилась. Надор дико жалко, умеет же Вера Викторовна всякий апокалипсис ваять. Вот, кстати, Дора - Надор, это так случайно перекликается или я опять что-то проспала?
15. Вера Камша, "Сердце зверя" Все свои, поэтому не буду приводить названия полностью, ибо сама в них ни черта не ориентируюсь. Что крупным шрифтом на обложке написано, то и будем считать названием. ))
Любовь к Марселю проснулась, Давенпорт на удивление все еще не очень раздражает. Ржущий во время ареста Эпинэ и последующий техничный захват власти имени мэтра Инголса - любимое в книге. Заранее переживается, что не поставили на место Дикушу и что выпустили Штанцлера. Хотя его надо было пристрелить еще в третьей книге, а еще лучше во второй.
Альдо, конечно, урод, но помирал трагично.
В целом - мне пока еще очень нравится, но тревожные звоночки в наличии. В смысле, ежиный бред Жермона - это, конечно, чудесно, но вообще меня северная кампания вгоняет в тоску и скуку. Северо-восточная тоже хотя осознанное раздвоение личности, которое устраивает Ли, мне зело нравится. Вообще старший старший братец пока производит не такое чудовищное впечатление, как я помнила. То бишь что-то человеческое в нем все же есть.
16. Вера Камша, "Шар судеб" Ну вот оно, началось. Все-таки беда ОЭ в том, что несколько последних книг - это действительно вот это абсурдное такая-то часть такого-то тома и т. д. Когда читаешь подряд, вроде и ничего, но как самостоятельное произведение - ваще ни о чем. Бродят туды-сюды армии, ездит от армии к армии Алва, играет в мисс Марпл Арлетта, не может выспаться Робер, мутит воду Руппи. Про некоторых персонажей вообще забыли - не хватило им сюжетного времени, хотя лучше б, на мой взгляд, поменьше было военных действия, а то Рединг и Рёдер для меня - это, считай, один человек. Кто все остальные, вообще затрудняюсь сказать. Разве что чихающий Эрмали с пушками идентифицируется. При этом даже сражений как таковых нет, просто маневры.
Из значимых сюжетных поворотов - только убийство Катари, которое, на мой взгляд, дикость даже для Дика (пардон за каламбур). Объяснение Арлетты, конечно, близко к истине, но хрена этот благородный мститель ее в последний момент под венец пытался затащить? Да и как-то слишком много он успел передумать для состояния аффекта. Впрочем, слово "думать" тут вообще сложно применять, начиная с "ЛП".
Арлетта как таковая меня в этот раз раздражает сразу же. Во-первых, обрывочным, скроенным из намеков и иносказаний репортерством, во-вторых, уверенностью в своей правоте и желанием эту правоту засунуть во все дыры. Какая-то прям чудо-женщина получается, причем не столько по мнению других, сколько по мнению себя. Как-то Матильда с Луизой - пусть нелогичные, пусть предвзятые, эмоциональные и любящие посыпать голову пеплом, мне ближе, чем это ходячее совершенство.
Ну, это из накипевшего. В остальном все хорошо, прекрасная маркиза, я продолжаю наслаждаться этой травищей и ностальгировать.
А еще там Дьегаррон с ирисами. :heart:
17. Вера Камша, "СВС. Закат" Я, мягко говоря, не фанат дриксенской линии, но ради закатной твари Вальдеса и моря, моооооря готова смириться даже с фельсенбургско-штарквиндскими разборками. Собственно, вся подготовка к спасению Кальдмеера мне вообще по боку, но вот встреча с Бе-Ме - это наоборот, одно из любимых мест в книге.
Арлетта продолжает раздражать, Ли и Марсель радовать, две эпические пьянки - армейская и особенно супружеская - это ж прям праздник и ностальгия в полный рост. В общем, впечатления у меня такие же, как и в прошлый раз, что не может не радовать.
18. Вера Камша, "СВС. Полночь" Я нынче чудовищно сентиментальна и вообще в растрепанных чувствах, поэтому над "Полночью" мне то и дело хотелось возрыдать.
Над Марианной, над Робером, над Левием и особенно над Мэллит и Вейзелями (да и вообще над военными действиями). Не отпускает сакраментальное "счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный" в сочетании с пониманием, что для всех точно не получится. Уже в этой книге. Да и в последующих, вероятно, тоже. Возможно, сюда еще накладывается роберовское "Мы дошли" в смысле, что я наконец-то перечитала всю опупею и доползла до новых книг. И что новых книг этих ограниченное количество, еще не все вышли, а с персонажами, Талигом, Этерной я расставаться не хочу.
Сравнивая впечатления с прошлым разом - появилось ощущение, что рябиновые бусики и веселая вдова - это плоды с одного куста. Видимо, я жадная, ревнивая и злобная баба, но прям хочется, что Франческа показала этому... оленю и его маменьке, что такое горячий фельпский темперамент. Нравится она мне, а Арлетта не нравится, поэтому хочется, чтобы многократно упоминавшееся сходство оказалось поверхностным.
Еще мне не нравится семейство Арамона, сильно переоцененное Лионелем. Маменька слишком умна, чтобы целить выше барона - ха. В смысле, маменьку я понять могу, но то, что остальные взирают на Селину так же, как души не чающая в своем детище Луиза, изрядно напрягает. Какая-то она и впрямь ангелица, в смысле, блаженная. Дальше, насколько я понимаю, будет только хуже, поэтому приберегу яд.
Еще про яд - Ли и Марсель все-таки змеюки, хоть и разных пород. Марселя пару раз хотелось изрядно куснуть за Робера, но как репортер он, конечно, прекрасен. Ли раздражает своей самоуверенностью, пусть даже оправданной, однако являющее человеческие чувства чудовище - это интересно. В общем, как персонажи они почетно гнездятся на четвертом и пятом местах, но чисто по-человечески - бечь от таких со всех ног.
Ах да, Салиган душка. ))
19. Вера Камша, "СВС. Рассвет" (1 и 2 части) отдельно

Дурман-трава меня отпустила, поэтому продолжаем.
20. Ирина Котова, "Королевская кровь - 6(7?)" Что-то мне эти бразильские страсти уже надоели. Но, судя по тому, что все принялись мириться, жениться и беременеть, финал не за горами, это радует. Тандаджи окончательно задвинули в кабинет, поэтому теперь меня больше всего интересует магический квартет и Алина. И если поначалу отравленный Камшой мозг отказывался воспринимать текст, где только и делают, что ЧУВСТВУЮТ, то где-то с середины пошло с бОльшим интересом. Ну, там как раз любофф расписали, и стало больше экшна и магов. И тут на сааааамом интерееееесном месте...
21. С. Лисочка, "Хроники Ицкаронской стражи. История одной практики".Ну, начало было неторопливое и какое-то размазанное, поэтому первая треть читалась скорее от нефиг делать. А потом, что называется, завертелось. Душевная компашка сыщиков, закрученный детективный сюжет, из нескольких линий сплетающийся в одну, довольно интересный мир с множеством параллелей к земному. Чуток напомнила сэра Макса, хотя менее оригинально и более человечно. И тут тоже все любят пожрать. )) Поначалу напрягала поголовная речь от первого лица, но потом смирилась, тем более что по стилю репортерства в основном отличаются. Лисик так вообще очаровательный. )
Из минусов - понимаю, что самиздат, но вычитать бы. А то все эти "одел плащ", "не" вместо "ни","хорошее кофе" и бессистемные запятые меня все же сильно коробят. Ну и "Квентин Уиллис" вызывает четкие голливудские ассоциации, абсолютно не вяжущиеся с персонажем.
22. С. Лисочка, "Хроники Ицкаронской стражи. Дело о подсвечниках Расты" Ну, с одной стороны, такой стиль повествования проще, чем все от первого лица, с другой стороны, изюминка каждого персонажа теряется. Тьма жрецов и запутанные родственные и не очень отношения между ними малость утомляли, но в остальном все так же бодренько, легко и увлекательно. Тема мамы Квентина не раскрыта. Задумка с замещениями очень богатая, жалко, что она фоновая.
23. Анна Коростелёва, "Цветы корицы, аромат сливы" Оно, конечно, очень славно, но культурно от меня все же далековато. Хотя тут вся суть романа в столкновении двух культур, и взгляд с противоположной нам стороны выписан интересно и забавно. Но ожидала от чтения большего кайфа. Видимо, больничная атмосфера не располагала к таковому. Надо будет потом как-нибудь еще разок попробовать.
24. Вера Камша, "СВС. Рассвет-3".

Кино:
1. "Перелом" ("Fracture", 2007) Хопкинс - маньячище, Гёслинг - красавчик. "Адвокат дьявола" наоборот. Безусловно в копилку.
2. "Обряд" ("The Rite", 2011). Хопкинс - маньячище, Гёслинг О'Донохью - красавчик. Местами страшненько, но нудновато. Все-таки из кино про экзорцистов "Константин" для меня вне конкуренции.
3. "Впусти меня. Сага" ("Let me in", 2010).Нетривиальный взгляд на вампирскую тематику. Ромео стрёмненький, а вот Джульетта хороша. Скорее да, чем нет.
4. "Омерзительная восьмерка" ("The Hateful Eight, 2015). Тарантино такой Тарантино. К сожалению, после двух шикарных, на мой взгляд, фильмов Квентин вернулся к любимому жанру "очень много разговоров и мозги по стенам". Фильм смотрится как театральная постановка, что, с одной стороны, интересно, но с другой - затянуто и утомительно, ибо 3 часа. Сэмюэль Л. Джексон прекрасен. Эннио Морриконе тоже. Шикарные пейзажи напоминают "Выжившего", но их немного. В общем, вроде и неплохо, но по сравнению с "Джанго" - явное понижение градуса.
5. "Город воров" ("The Town", 2010). Вот интересный дядька Бен Аффлек. Вроде интеллигентная такая морда, интересная, симпатичная даже. И актерище не так чтобы великий. Но при этом вполне достоверно может играть всяких гопников. Фильм из категории "это скачал муж", соответственно, мне такое не шибко интересно, хотя на разок посмотреть - вполне. Кино качественно сделанное, но без изюма.
В сторону: господи, что за мрачную и кровавую хрень я смотрю?
6. "Отряд самоубийц" ("Suicide Squad", 2016) На это я даже в кино ходила. Но нет, из экранизаций DC-шных комиксов я люблю только Нолановскую трилогию. Потому что Нолан. А это - вроде и забавно местами, но в целом проходняк. Хорош для фона во время дружеских посиделок, но не более. Хотя саундтрек классный. И Харли Квинн. А вот Джокер, несмотря на мое уважение к Лето-актеру, какой-то слишком карикатурный.
7. "Реальные упыри" ("What We Do in the Shadows", 2014) А вот это дивная травища, несмотря на дурацкие названия на обоих языках. Тоже пересмотренная, но с огромным удовольствием. Пародийная комедия про вампиров, снятая как документальный фильм, с очень колоритными героями, оригинальным юмором и очень удачным переводом. Если хочется развеяться и от души поржать - рекомендую.
8. "Свадьба в малиновке" (1967). Классика, без комментариев. ))
9. "Моана" (2016). Ах, как я люблю море (океан!!!), лазурные волны, солнце, песочек, пальмы и собранные из всего этого пейзажи. Очень красивый мультфильм, надо было в кино сходить. С традиционными песнями, которые я вообще не очень люблю, но ради феерического краба-Лагутенко можно вытерпеть и остальное.)) Долбанутый петух прекрасен, поросенок - лапушка, бабушка главгероини - мировая тетка. Собственно, главгероиня за всем этим немножко теряется - типичная диснеевская девочка-принцесса (хоть и утверждает обратное). Хотя в детстве была очаровательна. В общем, оооочень красиво, местами забавно, местами даже смешно, ну и типа с моралью. Понравилось.
10. "Смешарики. Легенда о золотом драконе" (2016) Много заимствований (отсылок?), конечно, много штампов, но в целом живенько, красочно и даже смешно временами. Совуня на шесте - это да...:alles: Детский, говорите, мультик?
11. "Смешарики. Начало" (2011) Полезно как предыстория, но само по себе изрядно проигрывает второй части. Хотя, опять же, ни фига не детский юмор радует приобщившихся к этой травище взрослых. Реплика "Держись, синоптик!" неуловимо напомнила ДМБ и фразу про ихтиандров. Ибо возникло твердое ощущение, что эпитет в ней опущен, и эпитет не самый цензурный.
12. "Миссия Серенити" ("Serenity", 2005) Ну, тут надо замолвить словечко о любви к предыстории этого фильма - сериалу "Светлячок". Сериал я нежно люблю по многим причинам - и за жанр (космический вестерн), и за фирменный юмор - ироничный, местами черный, и за царящую на корабле и вне его атмосферу не то дурдома, не то коммуналки, и за прекрасных персонажей - живых, раздолбаистых, обаятельных, колоритных. В общем, сериал категорически прекрасен. Фильм показался чуть более приближенным к стандартным приключенческим боевикам - больше динамики, больше махача, меньше забавных эпизодов из жизни и ИДЕЯ в основе. Ну и гибель одного из полюбившихся героев (хоть и не главного). Вот не знаю, стоило ли ставить такую точку, или оставили бы все в подвешенном состоянии.
Хотя за Келли я безусловно рада. "К черту! Я собираюсь выжить." (с) :vict:
13. "Космическая одиссея 2001"("2001: A Space Odyssey", 1968) Вспоминается реплика из фильма "О чем говорят мужчины": "Я иду обедать с нищими духом людьми". Я именно таким человеком себя и ощутила при просмотре знаменитой, культовой и шедевральной по многим отзывам "Одиссеи". Может, Кубрик и гений, но я ваще не поняла, что это было и зачем. Сначала дооооолгая выдержка из "В мире животных" под музыку из "Что? Где? Когда?" (да простит меня Штраус, но именно такая ассоциация прочно сидит в моем мозгу). Потом просто скучный фильм про космос и космонавтов. Да, уровень съемок для фильма полувековой давности впечатляющий, но вальсирующие все под того же Штрауса космические станции на фоне отсутствия какого-любо сюжета - это не для меня. Бунт искусственного интеллекта - это уже интересней, местами даже очень интересно, но это лишь малая честь этой длиииииииной и пафосной киноопупеи. После которой идет такой психодел, что лучше б я не досматривала.
В общем, лучше отсыпьте мне еще "Светлячка". Или, если уж плясать от "Одиссеи", то "Интерстеллара". Да, теперь я увидела, что отсылок там масса, но сравнивать не вижу смысла.
14. "Стражи Галактики, часть 2" (2017). Неееее, ну это же травища. )) Правдоруб Дракс, Мэри Поппинс Йонду и малыш Грут прекрасны и сами по себе, и в совокупности, а если еще добавить сюда космос, музыку и прочую веселуху... В общем, это было весело, хулигански, здорово и местами трогательно. Вообще мне нравятся, как сценаристы срубают начинающий зашкаливать градус пафоса совершенно идиотскими шуточками. Но не везде, и это тоже правильно. Получила огромное удовольствие, даже несмотря на 3D (но и на него грех жаловаться, ибо на сеанс мы попали благодаря случайно доставшимся контрамаркам).
И да, мы тоже попытались научить ребенка фразе "Я есть Грут".:gigi: Ибо сходство налицо. Особенно по части "не нажимай эту кнопку" и "принеси вот то-то".
15. "Меч короля Артура" (2017)Впечатление двоякое. Я нежно люблю Гая Ричи, Чарли Хэннэма, Джуда Лоу, Эрика Бана, Эйдана Гиллена и Бэкхема, но не покидает ощущение, что чуваки могли сделать лучше. Музыка шикарнейшая, визуалка прекрасная (слоны, какие слоны!), фирменный юмор и диалоги присутствуют, ну и вообще все эти Ричевские фишечки. Но чего-то недодали. Видимо, сюжета. Он прост, как лопата, предсказуем на много шагов вперед и никакой интриги в себе не содержит. А хлеб Гая Ричи, а также булочка с икрой и маслом, - это как раз запутанные, навороченные сюжеты, в которые нужно въезжать, которые интересно смотреть и в первый раз, и во второй, и в третий... А тут - ну, красиво. Ну, динамично. Ну, забавно местами. Собрали в одном фильме троих блондинов, которые мне нравятся (хотя третий чисто номинально), что, вообще говоря, нонсенс. Но если в целом - то фильм одноразовый.
Еще не покидало ощущение, что слишком уж примелькавшиеся все рожи. Хэннэма я шесть сезонов созерцала в косухе и на байке, а схожесть сюжетных линий - живущий по понятиям гопник свергает отчима дядю, погубившего его отца, и становится главой бандитской группироки королем Англии - не дает отмахнуться от чувства дежавю. Опять же - там порностудия,
здесь - бордель... Джуд Лоу при всем моем уважении и восхищении тоже какой-то ни фига не средневековый. И слишком нарочито злодейский. От Мизинца весь фильм ждешь подлянки - а вот нет ее. Бана у меня в первую и последнюю очередь ассоциируется с Гектором, так что и здесь параллели мерещились везде.
А вот ведьмочка даже понравилась. Муж бухтел, что могли взять покрасивше, но мне и эта ничего. Ведьма не должна быть красивой, она должна быть страшной и интересной. )) Вот на мой взгляд, она интересная, а на взгляд мужа - просто страшная. Ну, в кои-то веки и у нас вкусы разошлись.
Негр, похожий на Федю Бондарчука, и китаец Джордж в средневековой Англии - это сильно, да.
Ну и появление самого режиссера в кадре позабавило. Но хрен с ним, с режиссером, почему в фильме не было Мерлина?!
16. "Пираты Карибского моря: мертвецы не рассказывают сказки" (2017) Ну, с одной стороны, дайте мне моря, кораблей, пиратов, Джонни Деппа и атмосферы веселого бардака, и я буду довольна. С другой стороны, есть с чем сравнивать. Если с трилогии Вербински я тащусь, как удав по стекловате, четвертая часть мне, в принципе, тоже понравилась, но как фанфик по мотивам, то эта все-таки показалась на порядок слабее. Джек выглядит малость получше, чем Джонни в нынешнем состоянии, но все равно жалким и потасканным. Кривляющийся алкоголик-неудачник, с чего б ему вообще нравиться женщинам? Орландо Блум нажрал ряху изрядно возмужал, что хронологически, конечно, оправдано, но тоже печально. Вот не знаю даже, с одной стороны, сцена воссоединения семейства Тёрнеров трогательная и заставляет ностальгировать по моей любимой третьей части. С другой стороны - ну мыло же мыльное. Я не очень верю в такие сказочные хэппи-энды. Трагедию мне подавай, трагедию!!!
А так вообще весело, динамично, местами пошловато, но визуально очень красиво. Сцена ограбления банка воистину феерична. Расступившееся море напомнило Моану, но море вообще прекрасно весь фильм (акульи скелеты в том числе). Салазар крутой, полосатый черно-белый мундир - это прям няяяя! Барбоса тоже крутой, но его я вообще люблю. Девочка ничего так, симпатичная, хоть и институтка. Мальчик похужее, но сойдет. Ведьма вообще шикарная женщина, только я в упор не поняла, на хрена было вводить ее в сюжет. Такую если уж вводить, то как полноправного персонажа уровня Калипсо, а не как проходную тетку, чья функция - отдать компас Барбосе.
История с компасом - это полный фэйспалм. Они бы хоть пересмотрели предыдущие части.
Порадовало возвращение "Жемчужины". Очень мне нравится, как Джек с Барбосой ее делят все фильмы, и никак не могут поделить. Ну, теперь, видимо, вопрос решен...:(
Английские моряки скучны и не запоминаются совершенно. Эххх, командор Норингтон, на кого ж вы покинули флот...
В общем, что-то я пошла по минусам, пока заканчивать. )) Из запомнившегося - улыбнула фраза про то, что Джека преследует Злой Рок. Прям захотелось в стописятый раз пересмотреть историю братцев Альбрици. Там, конечно, спецэффекты несравнимы, зато море и корабли настоящие.
Ах да. Музыка, музыка же! ))
17. "Сплит" ("Split",2017). МакЭвой, конечно, мегакрут, но чего-то не хватило. Морали, что ли, завершающего вывода. Не считать же таковым отсылку к предыдущему фильму режиссера, которую можно вычислить либо посмотрев этот фильм, либо почитав Википедию. Мы не смотрели и не читали, поэтому были несколько ошарашены кратковременным явлением Уиллиса. Плюс некая ужастиковость во всем этом присутствует, что психологическую часть несколько смазывает. Про пресловутого Билли Милигана я не читала, но надо бы, мне кажется, там тема расщепления личности полнее и интереснее раскрыта.
18. "Быть Джоном Малковичем" (1999) Первые минут 20 мы подумывали, а не выключить ли эту упоротую артхаусную хрень. И терзались вопросом - где, собственно,
Малкович, и как вообще его можно приплести сюда? Потом хрень неожиданно закрутилась и стала не менее упоротой, но забавной. Нормальных людей в этом фильме практически нет, тем он,
наверное, и хорош. Малкович такой Малкович - в смысле, страшно харизматичный (да и просто страшный тоже), Кьюсак с Диас практически неузнаваемы. К финалу градус веселой абсурдности упал, но все равно достаточно забавный фильм.
19. "Дюнкерк" (2017) Аааааа, я люблю Кристофера Нолана! Лишний раз убедилась, что фирма веников не вяжет. Пойти в кино на военную драму - для меня уже как минимум странно, но ни пожалела ни капельки, да и муж в кои-то веки проникся, выдав сакраментальное "человечный фильм". Вот да, человечность у Нолана - основа основ. Даже на войне люди могут оставаться людьми. Хоть и не все. С одной стороны, непривычный жанр для режиссера, с другой - узнаваемо же. Масштаб, размах, драматургия, эмоционально-психологический прессинг, игры с хронометражом, музыка Циммера, перекрестный монтаж и катарсис, накрывающий в финале - все это Нолан. Фильм чем-то напомнил "Гравитацию" - та же, а то и большая степень неотпускающего напряжения "Выживут ли? Спасутся?", разве что там фокус на одном персонаже, а здесь их несколько. Кадры воздушных боев головокружительные во всех смыслах. Харди в очередной маске снова доказал, что замечательно умеет играть одними глазами. Майкл Кейн в кадре отсутствует, но, как гласят источники, закадровый текст читает, значит, сотрудничество продолжается. ))
Уже хочется узнать, какой будет следующая задумка.
20. "Идеаль" ("L'idéal", 2016). Ну, писатель из Бегбедера, на мой взгляд, лучше, чем режиссер. Хотя некоторая зацикленность на схеме "тусовки-телки-кокаин" - бздыннннь! - "бунт против системы" ему так и так свойственна. Соответственно, из Жана Дюжардена Октав Паранго куда харизматичней, чем из этого симпатичного, но скучного и недостаточно потертого для такого образа жизни дядьки. За Россию не то чтобы стыдно, но увы, изнанка и впрямь некрасивая. В общем, разок посмотрела и забыла, в отличие от "99 франков".
21. "Тайная жизнь домашних животных" (2016) Прэлестно, прэлестно.) Хлоя вне конкуренции, лишний раз убедилась, что я таки кошатница. Татух тоже прекрасен.
А так добрый, забавный, динамичный и незатянутый мультик, даже с какой-то идеей. Кролик-психопат временами раздражал, но на то он и мультик, чтоб главзлодей был гротескным.

Сериалы:
1. "Ходячие мертвецы", 6 сезон (досмотрен).Зачем я это смотрю, Карл?! Вспомнив в общих чертах, кто все эти люди и чем они занимаются, я даже почти втянулась. Но бОльшую часть фильма не отпускало желание процитировать незабвенную фразу Сергея Лаврова. Про дебилов, ага. :facepalm3:
2. "Бойтесь ходячих мертвецов", 1 сезон (досмотрен). Да, я мазохистка. :lol: Но, кстати, вбоквел мне пока нравится больше, чем оригинальный сериал. Здесь показывается развитие зомби-апокалипсиса, а не "Вышел мужик из комы - а тут опа, всем трындец". Хотя внятных объяснений, с чего вдруг всех так накрыло, тоже не озвучивается (хотя что тут ни придумай - один черт, антинаучный бред, поэтому, может, лучше и не пытаться). Мерзости всякой разлагающейся заметно меньше (во всяком случае, пока). Ну и наркоманский вьюнош отдаленно напоминает Джонни Деппа лет 35 тому назад. ))
3. "Бойтесь ходячих мертвецов", 2 сезон (досмотрен).Хо-хо, а вьюнош, который недо-Джонни Депп, это, оказывается, возмужавший Том Реддл. И впридачу сын Станниса Барратеона (ну, то бишь Стивена Диллэйна). А ничего так собачка подросла за время пути.


В остальном - Лавров и здесь актуален донельзя, но морские просторы радуют глаз, сюжет преподносит сюрпризы, душеспасительный треп пока не размазывается по целым сериям, да и вообще оно, на мой взгляд, интересней просто "ходячих". Ну и Мексика с их культом мертвых очень в тему.
По итогам просмотра двух сезонов - зацепило, еще хочу. Я по-прежнему не люблю тему зомби, но плюсы перевешивают. Этот сериал, в отличие от оригинального, у меня не смотрится фоном, эмоциональный отклик на уровне. И к финалу градус драматизма закономерно повышается. Помимо обаятельного наркоши, оказавшегося на удивление толковым, приспособляемым и отзывчивым, в число любимых персонажей не мог не попасть "совесть всея Талига Америк - школьный учитель литературы Трэвис. Умница, интеллигент и просто хороший человек, который оказался не готов к наступившему апокалипсису и которого эта мясорубка корежит, ломает и в итоге доламывает. Ну Робер же, точно! Еще с первых серий я говорила, что мне нравится этот индус, и, хоть он оказался вовсе не индус, отношение это только усугубилось.
4. "Константин", 1 сезон (досмотрен). Ну вот. На сааааамом интереееееесном мееееесте... Поначалу не понравилось своей сумбурностью, обрывочностью и непохожестью на фильм, но потом динамика выровнялась, а различия стали восприниматься как сами собой разумеющиеся. В отличие от холодного и бесстрастного Киану Ривза, этот Джон Константин, наоборот, очень живой, вплоть до кривляния в стиле Джима Керри, хулиганистый и человеческий, что ли. Абсолютно другая версия, но имеет право быть. И юмора в сериале, в отличие от суррррьезного фильма, хватает. И девушки красивые. )) По антуражу и сюжету - отчасти напоминает "Гримм", отчасти "Секретные материалы", в каждой серии своя история плюс общая линия на весь сезон. Увы, развесив несколько многообещающих ружей, создатели решили на этом и закруглиться. Не могу сказать, что сериал прям влюбил в себя, но еще сезон как минимум я бы посмотрела.
5. "Сверхъестественное", 1 сезон (досмотрен). Жили-были два брата, один умный, другой красивый... Не, сериальчик симпатичный, смотрится на одном дыхании, напоминает опять же "Секретные материалы" и "Гримма", но не могу сказать, что прям ааааа, дайте мне еще 12 сезонов! Хотя, раз они есть, отчего бы не посмотреть. Вышивается под это дело даже лучше, чем под "Ходячих".
6. "Сверхъестественное", 2 сезон (досмотрен). Мы с мужем посовещались и решили, что из двух братьев нам нравится красивый. )) Ну и философия у него прикольная. Как у бабушки из анекдота, призывающей выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить вместо того, чтобы светить фонариком в темноту и вопрошать "Хто тама?". Давай прибьем сначала, а там уже будем разбираться - логично, чо. У Сэма же философия обратная - пристрелите меня, пока демон меня не завербовал окончательно! Ну пристрелите, ну скорее же. Напрягает, как и попытки душеспасительных бесед, и общая склонность к рефлексии и нытью. Хотя как киногерой он мне все равно нравится значительно больше, чем ничем не примечательная морда на дайриковских аватарках. )
7. "Сверхъестественное", 3 сезон.
"После работы Сэм и Дин
Горстями пьют валокордин"
(с) муж
Ну, тут и добавить нечего. ))

8. "Шерлок" ("Безобразная невеста"). Я так понимаю, вопрос "что курят сценаристы?" задавался мысленно, вслух и в письменном виде уже столько раз, что повторять нет смысла. Нет, мне даже понравилось, пожалуй. Хотя и перекрутили. И "тот брат, который умный" мне определенно нравится больше. :)
9. "Шерлок", 4 сезон (досмотрен). Странные у меня ощущения. Временами я начинаю понимать, почему это такая мощная травища. Но временами - чехарда и наркомань, аж бесит. В итоге первая и третья серии мне понравились (особенно явление Мориарти под Меркьюри и скрипичный дуэт), а вторая - что это ваще было?!
10. "Сверхъестественное", 4 сезон (досмотрен).
Начинали мы смотреть это дело с прекрасного "Давай быстрее, у нас там Дин в аду".
Еще более прекрасной была серия про "Евангелие от Винчестеров". Браво сценаристам, решившимся на самоиронию в отношении своего же фэндома. Ну а встреча автора со своими персонажами - это же просто уииииии! Воистину кошмар любого писателя. ))
Еще из плюшек четвертого сезона - Кастиил. С эстетической точки зрения вполне обычная рожа, но Миша Коллинз так прекрасно играет напрочь отмороженного ангела, что прям любуешься. Такое дивное и незамутненное отсутствие чувства юмора.)) И действительно, в роли человека он совсем другой. Очень мощный контраст выходит.
Руби и впрямь великолепна. Смотрим дальше.
11. "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" (досмотрен).
Абракадабра!
В смысле, мне очень понравилось. ) Экранизация однозначно удалась. Во-первых, сценаристы большие молодцы, что следовали первоисточнику. Да, их унесло куда-то в бок в последней серии, но в итоге-то все вырулило примерно туда же, куда и в книге. А так, по сути, добавили эффектных действий и мелодраматичности. Во-вторых, хорошо, что не стали затягивать - сериал вышел динамичным и увлекательным, если где-то роман и подсократили, то как раз в тех занудных местах, через которые надо было продираться. Срежиссировано тоже удачно: оба волшебника предъявляются зрителю уже в первой же серии, не вынуждая терзаться ожиданием - ну где ж там этот второй? Ну и в-третьих, особая благодарность тем, кто подбирал актеров, да и самим актерам. Стрендж феерически прекрасен от и до, особенно когда колдует и ударяется в безумие (хотя чердак у него малость подтекает от природы). Норрелл тоже прекрасен по-своему, и хорошо, что в отношении него от книги все же отступили и взяли актера изрядно моложе, чем персонаж. Зато у Эдди Марсана типаж эдакого вечного старичка и неудачника, который и в двадцать лет уже был брюзгой, занудой и педантом. Тем трогательнее он выглядит в финале, когда вдруг обретает смелость и дух авантюризма. В общем, дуэт вышел чудесный, контрастный, и все тонкости их отношений (друзья/враги, учитель/ученик/соперники/коллеги) переданы очень хорошо.
Эльф, о чудо, получился не смешной, а реально жутковатый, даже несмотря на БРОВИ (куда там Трандуилу). Чилдермас - отдельная радость, и язык не поворачивается называть его слугой. При том, что рожа мрачная, бандитская и явно опасная, ума, достоинства, харизмы и прочих добродетелей в нем изрядно больше, чем в некоторых джентльменах. Их терки с Ласселзом на фоне инертного Норрелла - это прям да, одно удовольствие наблюдать. Еще из приятных сюрпризов - лапушка Сегундус и не менее прэлестный Хонифут. Винкулюс, похоже, особо и не выходил из образа красного жреца из "Игры престолов". Тоже, на мой взгляд, удачный выбор.
Английские красавицы такие... гм, английские. Но серии к третьей привыкаешь. А как персонажи они вообще отличные тетки. И любовная линия пронзительней и острее, чем в книге. Тут Арабелла ни фига ни символ, и порыв "обнять и плакать" вполне уместен.
А вот прекрасный король-ворон, увы, и впрямь оказался колдырем. Но его так мало, что и не особо жалко. )
В общем, отпусти меня, дурман-трава.
Ну и чуток фотоплюшек вдогонку. )







12. "Сверхъестественное", 5 сезон (досмотрен). Как-то многовато депрессняка и рефлексии, но в целом ангельско-демонские разборки доставляют. Кася уверенно выходит на первое место в списке любимцев, Локи дышит ему в затылок. "Ангел мой Габриэль", да-да. ) Да и вообще актеры очень удачно подобраны. И всадники, и Люцифер, и языческие боги, и даже какой-то проходной ведьмак - и тот хорош, стервец.
13. "Сверхъестественное", 6 сезон (досмотрен). Я уже даже не знаю, о чем тут еще отзываться.
А, нет, знаю. Совершенно шедевральна была серия, когда Сэм и Дин играли актеров, которые играют Сэма и Дина. Я не знаю, что курили создатели сериала, но пусть им почаще такое попадается Хотя они и так в порядке, судя по всему. ))
14. "Сверхъестественное", 7 сезон (досмотрен). Кас с поехавшей крышей - это воистину прекрасно. :ura: А как он подносил братцам бутерброды... Не, определенно это мой любимый персонаж в этой опупее.
15. "Три мушкетера" То, что я решила это пересмотреть, говорит само за себя.
Жигуновский сериал не ругал только ленивый. Отчасти даже заслуженно. В нем много откровенно идиотских моментов (вроде осла на дереве), много речевых ошибок (особенно дико они звучат в устах короля и кардинала-Ланового), много неуместных и временами пошлых шуток, много необязательных отступлений, хреновая дикция, что там с историчностью и Дюма, я вообще боюсь представить... В общем, косяков много. Но плюсов лично для меня больше. Так что буду хвалить.
Во-первых, там классные мушкетеры. При всей моей незамутненной детской любви к Боярскому, Д'Артаньян из него, мягко говоря, спорный. Собственно, во всех экранизациях, которые я видела, с младшеньким были серьезные проблемы. Шикарный подбор актеров в "Человеке в железной маске", но там мушкетеры уже в возрасте. А здесь именно молодняк - лихой, безбашенный, безалаберный, рвущийся на подвиги и просто хулиганские выходки. Юный, действительно юный гопник из Гаскони - наглый, бесцеремонный, но такой заразительно жизнерадостный, что прям больно на него смотреть после смерти Констанции - настолько разительна перемена. И таки да, хорошенькиииий. ) Мрачный и страдающий пьяница-Атос, которого по-человечески понимаешь, в
отличие от Атоса книжного. Туповатый, но обаятельный Портос (и таки да, этот Портос вполне тянет на дамского любимца). Душка-лапушка Арамис, который с виду весь такой домашний котик - породистый, холеный и пушистый - но по факту самый умный, хитрый и циничный из всей четверки. Ну, то есть единственный адекватный (более-менее). ))
При этом в сериале в кои-то веки показано, что мушкетеры - отнюдь не бравые молодцы, защищающие отечество от происков гнусного кардинала. То есть они, конечно, бравые, но элементы, вообще говоря, антисоциальные. В то время как гнусный кардианл - чуть ли не единственный, кто там реально радеет за Франицю. А эти четыре придурка упорно вставляют ему палки в колеса - устраивают драки, пьянки, позорят Рошфора (который, кстати, тоже отличный мужик), дают поводы для монарших выволочек... В общем, все неоднозначно, и это хорошо. Люблю рельефных персонажей.
Еще один крайне неоднозначный персонаж в сериале - король. Это во-вторых. Филипп Янковский в этой роли фееричен, хотя это понимаешь не сразу. Поначалу кривляющийся и жеманничающий павлин-Людовик откровенно раздражает, но потом из-под этого балагана начинает проглядывать истинное лицо короля. Нет, дорогой кардинал, Людовик не пудель, он крокодил. Которому даже умница-Арамис на один зуб. Просто крокодилу скучно, и он прикидывается дохлым эдаким расфуфыренным придурком. И ведь как удачно прикидывается, даже Ришелье не может раскусить. Очень люблю моменты, когда с его лица сползает идиотская улыбочка, и сразу становится не по себе. Одним взглядом придавить может. В общем, смотреть можно только ради короля. ))
Хотя актерский состав вообще хороший. Даже не знаю, на кого поругаться. Пожалуй, клоунский де Тревиль вызывал некоторое недоумение, и Миронова в роли Анны не впечатила. Маловато в ней аристократизма. Еще Лавроненко в роли пылкого влюбленного как-то слишком пафосен и ни фига не пылок. Но это Лавроненко, он вообще такой.
Но вернемся к плюсам. В-третьих, линия Атоса и Миледи заслуживает отдельной похвалы. В сериале под это безобразие подвели вполне внятный обоснуй, так что история Атоса уже не воспринимается фанаберией оскорбленного графа, а вполне себе трагической и логичной. Сцена ужина в замке хороша чрезвычайно, да и последующий суд... Единственное, что меня напрягало весь сериал - почему ж Атос никак не подохнет от яда, учитывая, что советы врача он исполняет с точностью до наоборот. А после гибели любимой женушки еще закинулся, чтоб наверняка. И опять пшик. То ли яд был некачественный (что маловероятно, зная Миледи), то ли уникальный случай индивидуальной переносимости (что тоже редкость).
Ну и, в-четвертых, музыка. Музыка в сериале прекрасна, не зря привлекли Лондонский симфонический оркестр.
16. "Сверхъестественное", 8 сезон (досмотрен). Чую, когда казавшийся бесконечным сериал таки кончится, я стану скучать по всей этой веселой и дурной ораве. Для разнообразия хочется повосхищаться силами зла, в частности, Кроули. Хорош, стервец, и чем-то неуловимо напоминает Хауса (которого я параллельно тоже пересматриваю). Да и Абаддон - шикарная женщина.
Кстати, младший братец изрядно возмужал и похорошел, так что тоже теперь радует глаз. Но, поскольку он герой скорее драматический, Дин - комический, а всерьез воспринимать эту феерическую хренотень невозможно, мы по-прежнему за Дина. ))
17. "Доктор Хаус", 1 сезон (досмотрен). То, что началось как фон для дружеских посиделок, в итоге привело к тому, что я взялась пересматривать весь сезон. Чую, и не только сезон. Учитывая, что я традиционно ни черта не помню (ну, кроме каких-то общесюжетных поворотов), смотрится, как в первый раз. :lol:
18. "Сверхъестественное", 9 сезон (досмотрен). То ли я слишком часто работала во время просмотра 9 сезона, то ли малость поднадоело уже. Плюс все эти ангельские разборки, как и срач между братцами на тему кто кому опять наврал и решил за другого, уже пережевываются, мягко говоря, не по первому разу. Ну, осталось-то немного. ))
19. "Сверхъестественное", 10 сезон (досмотрен). Осталось немного, да-да. ) Хотя мюзикл - это было воистину прекрасно. :lol:
20. "Доктор Хаус", 2 сезон (досмотрен).
21. "Сверхъестественное", 11 сезон (досмотрен). Играет прям в голове "what if god was one of us" и Аланис Моррисетт в веночке разгуливает. Хорошая концепция бога, мне такая нравится. ) А Тьма хороша, чертовка.
22. "Доктор Хаус", 3 сезон (досмотрен). Я под него работаю, бгг.
23. "Доктор Хаус", 4 сезон (досмотрен). Редкий сериал, где я любуюсь не на мужиков, а на женщин. )) Кадди - это ж просто мечта поэта.
24. "Сверхъестественное", 12 сезон (досмотрен). Выдыхай, бобер!!!Что-то я уже прям грущу, как же мне будет вышиваться без этих сказочных... молодцов. И как-то не верится, что угробили и Кроули и Касю. Два любимых персонажа за раз - это перебор. Люциферы хороши оба, но родной, привычный все же смотрится куда матерей, чем залетный музыкант. Мика тоже жалко, но он персонаж второстепенный, функция его такова.
25. "Доктор Хаус", 5 сезон (досмотрен). Едва ли не любимый сезон среди всех.
запись создана: 08.01.2017 в 16:50

@темы: отсыпьте мне этой травы, впечатления, Я и без таблеток вижу мир живописным. (с)

URL
Комментарии
2017-01-08 в 19:46 

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
А у меня есть пять книг королевской крови))) могу поделиться)

2017-01-08 в 20:11 

*Leana*
Злая, но красивая
случайный попутчик, а кто, собственно, мне ее на почту всю и прислал? ))

URL
2017-01-08 в 21:32 

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Черт, точно))))

2017-01-09 в 15:18 

Като
Летучая Кошь
Я ж говорила, что Королевская кровь - та ещё трава! ))

2017-01-09 в 16:32 

*Leana*
Злая, но красивая
Като, и эта рекомендация сыграла свою роль. ))

URL
2017-01-10 в 18:05 

Ilitch
недобитая контра
"Впусти меня. Сага" ("Let me in", 2010)

Кстати, рекомендую шведский фильм по этой же книге. Интересно сравнить акценты.

2017-01-10 в 21:18 

*Leana*
Злая, но красивая
Ilitch, учту, спасибо. Про шведский я пока просто почитала, но действительно, сравнить интересно будет.

URL
2017-01-18 в 22:23 

Маурисьо
Тандаджи - это голова... И увы, на эту здоровую голову перекладывают свои проблемы все эти очаровательные принцессы (и королева тоже) )))
А Камбербэтч из Кембритча так и лезет. Особенно учитывая, что он Лукас Бенедикт)))
Впрочем, это явная пасхалка, так же как и безопасник Игорь Иванович Стрелковский.

2017-01-19 в 10:49 

*Leana*
Злая, но красивая
Маурисьо, ну а как тут не перекладывать, если у них головы больше для красоты (ну, кроме Алины и Ангелины)? А среди немногочисленных окружающих мужиков этот явно самый адекватный. ))

Особенно учитывая, что он Лукас Бенедикт)))
А-а, я счастливо не обратила на это внимания. :str: Ну, к счастью, все равно у меня рожа Бенедикта к Люку не стыкуется.

безопасник Игорь Иванович Стрелковский.
Э-э? Слона-то я и не приметил, в смысле, что за пасхалка? Вроде тоже что-то очень знакомое, но туплю.

URL
2017-01-19 в 21:02 

Маурисьо
*Leana*, скажем так, некий прогремевший в 2014 году на Украине россиянин с псевдонимом Стрелков. Оказавшийся и Игорем Ивановичем, и безопасником.

2017-01-19 в 21:08 

*Leana*
Злая, но красивая
Маурисьо, а, теперь ясно.

URL
2017-01-19 в 21:23 

Като
Летучая Кошь
Тандаджи вызывает восхищение и сочувствие, ибо как можно
бедный мужик, ага
Ему после такой работы прямая дорога не на пенсию, а в психушку.

2017-01-23 в 10:31 

*Leana*
Злая, но красивая
Ему после такой работы прямая дорога не на пенсию, а в психушку.
Ага, в привычную, так сказать, среду. ))

URL
2017-02-06 в 23:41 

Маурисьо
> На почетное второе место, уверенно потеснив Кембритча, вышел Мартин

А сцена в ночном клубе уже была? (я в разбивке по томам плохо помню). Тогда абсолютно понятно, почему. )))

2017-02-07 в 10:40 

*Leana*
Злая, но красивая
Маурисьо, в каком клубе и в каком составе?)) А то они, по ощущениям, только и делают, что по злачным местам шляются.
Но вообще я бы не сказала, что из-за какой-то одной сцены. Просто что Кембритч, что Марина - это два сапога пара, несущие окружающим мигрень и геморрой, но у Люка к этому прилагается эффектный образ крутого спецагента, всего из себя такого рискового и проницательного, который как-то компенсирует общую долбанутость. И спецагент мне по-прежнему интересен, а вот прилагающийся к нему алкоголик и неврастеник, ищущий, кто б еще набил ему морду, уже малость утомил.
А Мартин душка. :)

URL
2017-02-07 в 22:19 

Маурисьо
Люк-Марина-Мартин в этакой стеклянной бандурине на верхнем этаже какого-то здания.
Они еще во многих вопросах - два сапога. В отношении к членам семьи, в том числе.

2017-02-07 в 22:50 

*Leana*
Злая, но красивая
Маурисьо, а, ну я про этот эпизод навскидку и вспомнила. Поскольку он первый из череды подобных, а дальше уже пошло по накатанной.
В отношении к членам семьи, в том числе.
Угу. Хотя это как раз попадает под пункт "мигрень и геморрой", просто семья, как самые близкие, страдают особенно.

URL
2017-03-07 в 12:48 

Като
Летучая Кошь
синдром многотомного сериала, когда каждая следующая книга все меньше напоминает цельное произведение, и все больше - промежуточный этап, настиг и "Королевскую кровь". Все больше повешенных ружей, все больше сюжетных линий, из-за которых линии, начатые раньше, отходят на второй план
Могу только подписаться.
Ну и под всем остальным тоже.
Я читаю шестую книгу в процессе выкладывания на СИ и каждый раз думаю "Ну зачем? Зачем это всё? Давайте уже финальную битву бобра с ослом и я скажу, что это прекрасная история!". Но битва всё откладывается под гнётом очередной любовной сцены и выяснения отношений (( А ведь хороший магическо-политический детектив мог бы получиться.

2017-03-07 в 14:31 

*Leana*
Злая, но красивая
Но битва всё откладывается под гнётом очередной любовной сцены и выяснения отношений ((
Като, я уверена, что есть обширная категория читателей (вернее, читательниц), которая, наоборот, страдает из-за того, что любофф!!! откладывается из-за битвы или детектива. :gigi: Но что ж поделать, если вот такой гибрид создала автор.

URL
2017-03-07 в 17:06 

Като
Летучая Кошь
*Leana*, а она в контакте даже опрос как-то проводила: надо больше любовных сцен, надо меньше любовных сцен... Ну и сторонники любвеобильности победили с гигантским просто отрывом.

2017-03-07 в 18:50 

*Leana*
Злая, но красивая
Като, эхх, тяжело нам, черствым и бесчувственным...

URL
2017-04-21 в 14:12 

Като
Летучая Кошь
Как программист не могла не порадоваться тамошней системе магии и параллелям с информатикой.
Ну хоть на что-то мне диплом сгодился :)))
Спасибо большое :))
А рассказы про прошлое дебилов наверняка ещё будут потому что я урывками их пишу, там слишком много всякого интересного было, чтоб об этом молчать ))

2017-04-21 в 14:42 

*Leana*
Злая, но красивая
А рассказы про прошлое дебилов наверняка ещё будут потому что я урывками их пишу, там слишком много всякого интересного было, чтоб об этом молчать ))
Йуху!)
Да и вообще хорошо, что продолжение грядет. :) Не хотелось так быстро расставаться с персонажами.

URL
2017-04-21 в 15:20 

rat_mistle
"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
И тут случилось страшное: Ведьмейшество ушла перечитывать Камшу.
:friend:

2017-04-21 в 15:35 

*Leana*
Злая, но красивая
rat_mistle, я смотрю, в связи с наступлением "Рассвета" это массовое сумасшествие явление. :wine:

URL
2017-04-21 в 19:08 

Маурисьо
Ага. Массовое))

2017-04-21 в 19:25 

Марри Кейт
Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
*Leana*, под отзывом на "Стренджа и Норрелла" могу подписаться под каждым словом. Чилдермас и эльф особенно прекрасны, а вот за Короля-ворона прямо обидно.

2017-04-21 в 20:55 

*Leana*
Злая, но красивая
Маурисьо, воооот, еще плюс один. ))

Марри Кейт, :friend:
Говорят, Кларк там вроде продолжение задумывала, где все будет вертеться вокруг Чилдермаса и Винкулюса. Перспективы отдаленные и туманные, но уже хочется, хотя бы в книжном варианте.)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Замок с привидениями

главная